Руководитель отдела продаж( АБИ МОЛЛ )
12 Января 2025
от 120 000 до 180 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "АБИ МОЛЛ"
Компания «ABI Development» уже более 10 лет входит в число лидеров по управлению коммерческой недвижимостью и девелоперской деятельности во Владимирской области и других регионах РФ (в т.ч. есть успешно реализованные инвестиционные проекты за рубежом).
В управлении компании на постоянной основе находятся одни из наиболее крупных торговых комплексов, а именно ТЦ "Мегаторг" и "Ашан" и другие (всего 39 объектов коммерческой недвижимости), а также иные торговые площади и территории во Владимирской области.
В настоящий момент в компании проходят процессы переформатирования работы, а также прорабатываются новые проекты развития для бизнеса в целом. В связи с этим, мы ищем нового руководителя отдела продаж (замена действующего руководителя, с передачей дел от одного сотрудника другому).
Мы предлагаем:
- конкурентный уровень оплаты труда (в т.ч. оклад и регулярные премии);
- выплата заработной платы точно в срок, два раза в месяц (25 и 10 числа);
- полностью официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации (полный соцпакет, оплачиваемый отпуск и больничные);
- релокационный пакет для иногородних (в т.ч. аренда жилья и услуги по подбору и размещению);
- ДМС для сотрудников компании;
- Дополнительные компенсационные льготы на выбор (в т.ч. детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, туристических путевок etc.);
- корпоративная мобильная связь (МТС);
- пятидневная рабочая неделя, график с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- комфортный и современный офис (расположен в ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка общественного транспорта в шаговой доступности, выделенная парковка для сотрудников компании);
- ежегодные корпоративные мероприятия за счет работодателя;
- возможность профессионального развития и повышения квалификации (в т.ч. возможность проходить обучение в корпоративном университете ABI);
- перспективы карьерного роста (возможно расти как внутри компании, так и в контуре всего холдинга);
- систематизированные бизнес-процессы, понятная и комфортная для работы инфраструктура (в т.ч. возможность участия в ее трансформации);
- иные бонусы и премии по результатам работы.
Что нужно делать:
- оперативно управлять отделом продаж (3 менеджера по продажам, 1 менеджер по документообороту);
- организовывать активный поиск арендаторов (формировать и распределять по сотрудникам клиентские базы);
- организовывать показы, консультации, подготовку коммерческих предложений;
- строить "воронку" продаж (в т.ч. корректировать и модернизировать);
- обеспечивать выполнение сотрудниками отдела продаж ключевых метрик и показателей;
- обучать и развивать сотрудников отдела продаж по предметной области;
- управлять бизнес-процессами отдела продаж (в т.ч. через CRM-систему, корректировку и изменения и т.д.);
- участвовать в кросс-функциональном взаимодействии между департаментами и службами.
Мы ждем от вас:
- опыт в области маркенинга и рекламы более 3 лет, в т.ч в управленческой должности от 1 года;
- высшее образование: экономика, менеджмент, маркетинг, реклама, PR (профильное образование и дополнительные курсы будут преимуществом);
- уверенные навыки взаимодействия с Event-агентствами, PR-агентствами (в т.ч. при подготовке и проведении рекламных и иных маркетинговых активностей);
- навыки реализации клиентских программ лояльности (в сегменте В2С);
- опыт работы в коммерческой и жилой недвижимости будет преимуществом;
- уверенные знания основ маркетинга, медиапланирования, коммуникаций, Web, SMM, промо etc.;
- знание методик и методических материалов по организации маркетинговых исследований, способы, средства их проведения;
- умение работать с большими объемами информации в условиях дефецита времени;
- готовность к профессиональному развитию в области маркетинга, проактивность и нацеленность на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Владимир
Компания "Доброград" Обязанности: Управление командой (контроль, обучение, постановка задач); Мотивация персонала; Постановка планов;...
09 Января
Суздаль
Компания "Доброград" Обязанности: Управление командой (контроль, обучение, постановка задач); Мотивация персонала; Постановка планов;...
09 Января
Ковров
Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" КАПИТАЛ LIFE – крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке...
09 Января
Руководитель отдела продаж( Вудсток )
Ковров
от 120 000 руб.
Компания "Вудсток" Шедевры начинаются с нас! Компания ВУДСТОК была основана в 2006 году. На данный момент мы являемся крупнейшим поставщиком...
08 Января
Менеджер по развитию B2B продаж (без холодного поиска)
Ковров
от 110 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....
Вакансия размещена в отрасли