Сотрудник в офис
01 Ноября 2024
от 45 000 до 50 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Горизонт"
В связи с расширением отдела развития, мы в поиске нового сотрудника , который сможет заниматься ведением архива, контролем оплат и поиском коммерческой недвижимости на платформах: Авито, Вк и тд .
Обязанности:
- Ведение архива
- Контроль оплаты
- Поиск коммерческой недвижимости для аренды
- Первичные переговоры с арендодателями и передача информации в другой отдел.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение и желание работать в команде на результат.
Условия:
- Работа в крупной компании по производству вендинга.
- Обучение и наставничество.
- Стабильный гарантированный доход.
- Интересная работа.
- График работы с 08:00 до 17:00 (час обеда), возможен график с 7:00
- Форма заработной платы: оклад 50 000
- Комфортный оборудованный офис и прекрасный коллектив .
Удаленку не рассматриваем, все самое интересное в офисе.
Первый месяц испытательный оклад 45.000 рублей , выплаты 2 раза в месяц.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Сотрудник по сбору геоданных для Яндекс.Карт, Подработка
Владимир
от 50 137 до 80 658 руб.
Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" Сотрудник по сбору геоданных для Яндекс.Карт на Подработку Что предстоит делать:...
07 Ноября
Ковров
от 50 000 руб.
Компания "Маяк" В офис требуются менеджеры для работы с документацией. Обязанности: - обработка и выписка заказов покупателей - работа с ЕГАИС -...
07 Ноября
Ковров
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Каратанова Надежда Станиславовна" Обязанности: - консультирование клиентов по комплексу услуг компании при встрече в офисе и по...
27 Октября
Владимир
от 40 000 руб.
Компания "СЕРВИСХАБ" Что необходимо делать? Формировать и регистрировать почтовые отправления, взаимодействовать с курьерскими службами;...
27 Октября
Владимир
от 30 000 руб.
Компания "Монострой" В управляющую компанию требуется офис-менеджер. Обязанности: прием входящих звонков, заявок, обращений граждан...
Вакансия размещена в отрасли