Специалист контакт-центра
21 Августа 2025

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юридические Решения"
ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.
Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.
Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.
Обязанности:
1. Прием и обработка входящих звонков:
- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;
- консультирование;
- перевод звонка в соответствующее подразделение;
2. Исходящие звонки:
– осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;
– уточнение информации у Клиента по вопросам расторжения;
3. Создание и обработка процессов:
- мониторинг выполнения процессов в установленные сроки;
- исходящие звонки по запросам Клиентов;
4. Консультация и решение проблем:
- предоставление Клиентам необходимой информации;
- решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;
- обработка обращений клиентов по электронной почте.
5. Соблюдение регламентов и стандартов:
- следование установленным процедурам и правилам обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.
Требования:
- эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь;
- эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; проявлять понимание и терпение в решении их вопросов;
- готовность к монотонной работе;
- техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
- навыки работы с CRM и технологии для обработки звонков;
- наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
- оформление по договору ГПХ или СЗ, удаленный формат работы;
- график работы на выбор: 5/2 с 8 до 17 часов (выходные дни - суббота и воскресенье); 5/2 с 10 до 19 часов (выходные дни - понедельник, вторник); 2/2 с 9 до 21 часов;
- обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
- работа в стабильной компании - лидере рынка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист по обработке клиентских обращений
Владимир
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" О вакансии: Мы ищем внимательных и ответственных сотрудников для работы с клиентскими обращениями в сфере недвижимости....
13 Августа
Ведущий специалист по взысканию
Владимир
от 91 800 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы...
14 Августа
Оператор дистанционного call-центра
Максима Горького
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Августа
Оператор контакт центра банка МТС( Финансовое Агентство по Сбору Платежей )
Владимир
от 50 000 до 85 000 руб.
Компания "Финансовое Агентство по Сбору Платежей" Мы ищем коммуникабельных, энергичных специалистов, настроенных в работе на результат!...
14 Августа
Специалист по работе с регионами /Офис-менеджер
Владимир
Компания "Abi" Ключевые задачи: Координация документооборота в службе аудита продаж; Формирование пакета документов на трудоустройство...
Вакансия размещена в отрасли