Специалист контакт-центра
27 Июля 2025

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юридические Решения"
ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.
Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.
Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.
Обязанности:
1. Прием и обработка входящих звонков:
- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;
- консультирование;
- перевод звонка в соответствующее подразделение;
2. Исходящие звонки:
– осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;
– уточнение информации у Клиента по вопросам расторжения;
3. Создание и обработка процессов:
- мониторинг выполнения процессов в установленные сроки;
- исходящие звонки по запросам Клиентов;
4. Консультация и решение проблем:
- предоставление Клиентам необходимой информации;
- решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;
- обработка обращений клиентов по электронной почте.
5. Соблюдение регламентов и стандартов:
- следование установленным процедурам и правилам обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.
Требования:
- эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь;
- эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; проявлять понимание и терпение в решении их вопросов;
- готовность к монотонной работе;
- техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
- навыки работы с CRM и технологии для обработки звонков;
- наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
- оформление по договору ГПХ или СЗ, удаленный формат работы;
- график работы на выбор: 5/2 с 8 до 17 часов (выходные дни - суббота и воскресенье); 5/2 с 10 до 19 часов (выходные дни - понедельник, вторник); 2/2 с 9 до 21 часов;
- обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
- работа в стабильной компании - лидере рынка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Технический специалист со знанием английского языка( Teleperformance Russia Group )
Владимир
Компания "Teleperformance Russia Group" С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как...
23 Июля
Специалист по работе с рекламациями
Муром
от 70 000 руб.
Компания "КОНТАКТОН" ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском...
24 Июля
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....
24 Июля
Специалист call-центра на входящую линию
Владимир
от 41 700 руб.
Компания "Группа компаний МЕДСИ" Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники! Приглашаем на работу специалиста контактного центра...
24 Июля
Оператор сall-центра (медицинский центр)
Ковров
от 37 000 до 48 000 руб.
Компания "Первый Клинический Медицинский Центр" Привет, коллеги! Меня зовут Дмитрий Кузнецов, и я главный врач Первого клинического...
Вакансия размещена в отрасли