Специалист по кадрам
19 Июня 2025
от 40 000 до 45 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Управление культуры администрации города Владимира"
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства ( штат 32 человека)
Бронирование, воинский учет ( в штате 1 мужчина старше 50 лет)
Ведение архива
Подготовка наградных документов к наградам различного уровня
Замещение секретаря руководителя при отсутствии основного работника за доплату
Требования:
Среднее профессиональное или высшее юридическое образование
Опыт работы не менее 1 года
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:30.
Муниципальная служба, отпуск от 30 до 40 дней в зависимости от наличия стажа . государственной/муниципальной службы.
Единовременная выплата к отпуску в размере 3 должностных окладов, премии к праздничным датам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Июля
Специалист по кадрам 1 категории
Владимир
от 25 000 руб.
Компания "ГБУ ВО Владимирская авиабаза" Обязанности: Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым...
03 Июля
Руководитель отдела персонала/Ведущий специалист отдела управления персоналом
Владимир
от 91 000 руб.
Компания "Металлопласт" В нашу компанию требуется Руководитель отдела персонала/Ведущий специалист отдела управления персоналом Какие...
20 Июня
Специалист по подбору персонала (рекрутер)
Владимир
Компания "ВБ ФИКСМАРКЕТ" Если тебе нравится общаться с людьми, ты умеешь и хочешь транслировать ценности компании, а главное - кайфуешь от...
11 Июня
Специалист по кадровому делопроизводству
Киржач
от 100 000 руб.
Компания "ESTIMA CERAMICA" Компания "Estima" - ведущий производитель и поставщик на российском рынке керамогранитной плитки: 28 торговых...
21 Июня
Специалист по подбору персонала/рекрутер
Владимир
от 60 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта....
Вакансия размещена в отрасли