Специалист сервисной поддержки
13 Ноября 2024
до 36 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "MedPoint24"
MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.
Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок.
Работаем с B2B и B2G секторами: МосГорТранс, МосТрансАвто, Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.
Мы ищем "Специалиста сервисной поддержки" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.
В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения заявок, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей;
- Соблюдать установленные сроки выполнения заявок;
- Принимать меры по предупреждению и устранению нарушений хода выполнения заявок подразделения, привлекая при необходимости соответствующие подрядные организации;
-
Отрабатывать заявки через профиль специалиста и регистрировать каждый контакт в информационной базе;
-
• Принимать и обрабатывать входящие обращения, поступающие от клиентов или технической поддержки, осуществлять исходящие телефонные звонки клиентам и подрядным организациям, в соответствии с документами, регламентирующими обслуживание абонентов в предусмотренных информационных системах организации;
-
Искать и предлагать клиентам оптимальные способы решения возникших проблем.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Уверенное знание ОС Linux;
-
Опыт установки ПО и ОС;
-
Опыт работы с IP телефонией
- Продвинутый пользователь ПК;
-
Знание программ для удаленного администрирования компьютера.
ДА, КСТАТИ, У НАС:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- ДМС / Психологическая и юридическая поддержка от наших партнеров;
- График работы 5/2 ;
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
- Электронная библиотека;
- Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
- Поддержка куратора во время адаптации;
- Клубы по интересам (от спорта до книжного клуба);
- Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, в компании приветствуется проявление инициативы и предложения новых технологий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Инженер стажер 1-й линии технической поддержки
Владимир
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Верси" Обязанности: - Удаленная техническая поддержка персональных компьютеров и программного обеспечения; - Сопровождение заявок в...
13 Ноября
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Муром
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
14 Ноября
Специалист поддержки пользователей
Владимир
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
13 Ноября
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "ТИБИАЙ ГРУПП" В дружную, веселую и активную команду магазина "РУССКИЙ СУВЕНИР" требуется товаровед. Обязанности: -приём товара...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Муром
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли