Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии
09 Января 2025
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных"
Про нас:
Мы занимаемся эксплуатацией и развитием федеральной информационной системы ВетИС. ВетИС - это комплекс из нескольких больших веб-приложений: более 1 млн. пользователей, 13 млн. электронных документов оформляется ежедневно, на всей территории Российской Федерации обеспечивается прослеживаемость производства и перемещения всех партий сырья и пищевой продукции животного происхождения, от поля до прилавка.
В технических подразделениях центра работают более 70 сотрудников - это backend- и frontend-разработчики, тестировщики, аналитики, специалисты по технической поддержке, системные администраторы. Мы выполняем полный цикл разработки и внедрения новых технологий для обеспечения качества и безопасности пищевой продукции.
В процессе разработки мы следуем ценностям agile-манифеста: люди и взаимодействие важнее процессов, работающий продукт важнее документации, сотрудничество с заказчиком важнее ТЗ, готовность к изменениям важнее следования плану. Если и вам это по душе, если вы уже наработались на удаленных аутсорсинговых проектах и готовы к чему-то действительно серьезному, или только набираетесь опыта, но имеете большое желание и обоснованную уверенность в своих силах, мы приглашаем вас в команду.
В чем заключается работа:
- Мы ищем специалиста технической поддержки для внедрения и сопровождения крупных информационных систем. Основное направление деятельности - консультирование пользователей по работе с веб-интерфейсом систем.
Обязанности:
- прием и регистрация обращений, удаленное консультирование пользователей по работе с программным обеспечением, первичная техническая и информационная поддержка по телефону и e-mail;
- инструктирование и помощь пользователям в решении возникших сложностей и нестандартных ситуаций;
- отслеживание и анализ обращений пользователей. Сбор и учет замечаний и предложений пользователей по улучшению функционала;
- взаимодействие с командой тестировщиков и разработчиков программного обеспечения для устранения недостатков и доработки функционала;
- очное и дистанционное обучение пользователей работе с программным обеспечением;
- разработка пользовательских документов, а также стандартных технических документов на основе предоставленного материала.
Требования:
- высшее или неоконченное высшее ИТ-образование;
- знание принципов работы веб-приложений;
- опыт работы на аналогичной должности приветствуется и будет большим плюсом;
- ответственность‚ внимательность к деталям‚ умение работать в команде‚ обучаемость‚ стремление повышать свой профессиональный уровень;
- грамотная устная и письменная речь;
- чувство юмора и хладнокровие приветствуются и будут большим плюсом.
Условия:
- обучение и помощь на этапе знакомства с проектом и основными бизнес-процессами, все расскажем и покажем;
- гибкий график (возможность работать посменно, в том числе ночные смены);
- заработная плата по результатам собеседования и испытательного срока;
- возможность карьерного роста и развития в сфере ИТ, переход в аналитики, инженеры по качеству и т.д.
- оформление по ТК РФ, белая зарплата, надежный работодатель и прочие очевидности;
- корпоративные мероприятия и Team building events;
- тренажерный зал;
- дружный коллектив профессионалов.
Дополнительно:
- Если вам кажется, что эта работа для вас, но вы не подходите по какому-либо пункту, мы все равно хотим увидеть ваше резюме. Нам нужны люди, готовые учиться новому и получать удовольствие от работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Специалист по проверке магазинов (г. Ковров)
Ковров
Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...
09 Января
Специалист технической поддержки пользователей
Ковров
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
07 Января
Специалист 2-й линии технической поддержки
Владимир
Компания "ЭлРос" Наши преимущества: аккредитованная ИТ-компания; сильная команда, в которой можно расти; график: 5/2, с 9.00 до 18.00;...
07 Января
Специалист отдела планирования кабельно-проводникового производства
Владимир
от 66 500 руб.
Компания "КЕВ-РУС" KR Automation – мы проектируем и производим электрооборудование, осуществляем ремонт всего производимого нами и...
Вакансия размещена в отрасли