Ведущий специалист общего отдела( АБИ МОЛЛ )
от 40 000 до 50 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "АБИ МОЛЛ"
Компания «ABI Development» уже более 10 лет входит в число лидеров по управлению коммерческой недвижимостью и девелоперской деятельности во Владимирской области и других регионах РФ (в т.ч. есть успешно реализованные инвестиционные проекты за рубежом).
В управлении компании на постоянной основе находятся одни из наиболее крупных торговых комплексов, а именно ТЦ "Мегаторг" и "Ашан" и другие (всего 39 объектов коммерческой недвижимости), а также иные торговые площади и территории во Владимирской области.
Мы предлагаем:
- конкурентный уровень оплаты труда (в т.ч. оклад и регулярные премии);
- выплата заработной платы точно в срок, два раза в месяц (25 и 10 числа);
- полностью официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации (полный соцпакет, оплачиваемый отпуск и больничные);
- ДМС для сотрудников компании (в т.ч. расширенный пакет);
- Дополнительные компенсационные льготы на выбор (в т.ч. детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, туристических путевок etc.);
- корпоративная мобильная связь (МТС);
- пятидневная рабочая неделя, график с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- комфортный и современный офис (расположен в ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка общественного транспорта в шаговой доступности, выделенная парковка для сотрудников компании);
- ежегодные корпоративные мероприятия за счет работодателя;
- возможность профессионального развития и повышения квалификации (в т.ч. возможность проходить обучение в корпоративном университете ABI);
- перспективы карьерного роста (возможно расти как внутри компании, так и в контуре всего холдинга);
- систематизированные бизнес-процессы, понятная и комфортная для работы инфраструктура (в т.ч. возможность участия в ее трансформации);
- иные бонусы и премии по результатам работы.
Что нужно делать:
- регистрировать и систематизировать входящую и исходящую документацию;
- обеспечивать соблюдение правил документооборота и номенклатуры документооборота компании;
- собирать комплекты документов, обеспечивать их сохранность и надлежащее использование;
- архивировать и систематизировать документы по срокам и порядку хранения;
- проводить рассылку и организовывать ознакомление с внутренними нормативными и иными актами посредством электронного документооборота;
- ведение процесса сопровождения и выдачи корпоративных сим-карт;
- проведение почтовых и иных отправлений (в т.ч. оплата услуг почты).
Мы ждем от вас:
- опыт в организации и управлении документооборотом от 1 года;
- среднее полное образование (высшее образование будет преимуществом);
- опыт работы в сфере документооборота в государственных и муниципальных организациях будет преимуществом;
- внимательность к деталям и скрупулёзность в работе с документами;
- грамотная устная и письменная речь.
10 Июня
Старший специалист по сохранению клиентов Ozon
Гусь-Хрустальный
от 46 000 до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
12 Июня
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Гусь-Хрустальный
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
12 Июня
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Вязники
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
09 Июня
Старший специалист по сохранению клиентов Ozon
Муром
от 46 000 до 60 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
09 Июня
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Муром
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли