Ведущий специалист службы качества сервиса
17 Января 2025
от 49 200 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Россельхозбанк"
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в универсальном коммерческом банке федерального уровня, занимающем лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России:
- Работа в дружном коллектив, в команде единомышленников;
- оформление с первого рабочего дня, соблюдение условий ТК;
- график работы: пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье – выходные дни);
- регулярное корпоративное обучение, поддержка опытного наставника на время адаптации;
- ДМС после испытательного срока (включает стоматологию, обследования и иные медицинские процедуры), страхование жизни и страхование от несчастного случая, корпоративная пенсионная программа, материальная помощь в особых жизненных ситуациях;
- льготные условия кредитования для сотрудников, дополнительные бонусы и скидки от партнеров Банка (льготный ДМС для родственников, санаторно-курортное лечение и льготный отдых для детей, операции с недвижимостью, юридические консультации и пр.;
- удобное расположение офиса и график работы;
- стабильная оплата труда (оклад + дополнительная мотивация);
- перспективы карьерного роста.
Обязанности:
- Взаимодействие с подразделениями Банка;
- анализ параметров, реквизитов, атрибутов банковских продуктов в системах банка;
- разбор и проверка выявленных ошибок;
- координация работы по исправлению выявленных ошибок;
- методологическая поддержка работников по устранению возникших инцидентов;
- регистрация дефектов программного обеспечения по проблемам качества данных;
- выработка мер по повышению качества данных и предотвращению возникновения инцидентов;
- поддержка ролей и прав доступа в системах;
- составление отчетности.
Требования:
- Образование высшее (экономическое, финансовое);
- уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, приветствуется знание банковского ПО (желательно АБС ЦФТ-Банк);
- как преимущество – опыт работы в финансово-банковской сфере;
- работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации;
-
умение выстраивать эффективную коммуникацию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Радужный
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Специалист по консультированию клиентов
Ковров
от 33 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Судогда
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Курлово
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Камешково
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
Вакансия размещена в отрасли