Ведущий специалист технической поддержки
до 80 000 руб.
Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гарант-Парк-Интернет"
ООО «Гарант-Парк-Интернет» (бренд Inoventica Services) – крупнейший в России провайдер облачных услуг, основанный в 1999 году и входящий в Реестр провайдеров хостинга России. Входит в TOP-5 провайдеров IaaS на российском рынке.
Inoventica Services предоставляет широкий спектр услуг и решений, среди которых: аренда виртуальных серверов (VPS/VDS на SSD) на ОС Linux и Windows, удаленный рабочий стол (VDI), аренда выделенных серверов, хостинг сайтов, регистрация доменов, защита персональных данных, хранение больших и сверхбольших данных, и другие.
В связи с расширением команды, мы ищем ведущего специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- администрирование программных и программно-аппаратных комплексов на базе операционных систем Unix/Linux/Windows;
- администрирование систем виртуализации на базе Unix/Linux/Windows;
- прием, учет и техническая поддержка серверного оборудования и оборудования СХД, проведение монтажных и пуско-наладочных работ
- контроль и обеспечение работоспособности систем мониторинга IT-инфраструктуры Компании, реагирование на сообщение систем мониторинга;
- техническая поддержка пользователей;
- конфигурирование серверов и сетевого оборудования.
Что нам важно:
- Знание протоколов TCP\IP, умение администрировать Windows Server 2008-2019, базовые знания работы веб-сайтов IIS и баз данных MSSQL, mySQL, программ для работы с электронной почтой
- Опыт работы с серверным /компьютерным и коммуникационным оборудованием, специализированным и прикладным ПО
- Навыки монтажа, сборки, замены серверного оборудования и комплектующих
- Умение диагностировать неисправности
- Навыки делового общения
- Опыт работы в аналогичной должности – будет преимуществом
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы сменный (2/2).
- Полностью белая зарплата: оклад + ежемесячная надбавка к заработной плате за выполнение KPI.
- Доплата за стаж работы в компании.
- ДМС за счет компании (включая стоматологию).
- Корпоративный транспорт.
- Компенсация расходов на бензин (при использовании личного транспорта).
- Дружный коллектив профессионалов, готовых делиться опытом.
- Работа с новейшим сетевым и серверным оборудованием.
- Профессиональный рост.
01 Октября
Специалист технической поддержки
Ковров
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Обязанности: Обработка, маршрутизация и выполнение заявок в системе Service Desk Поддержка рабочих...
02 Октября
Специалист по работе с абонентами
Киржач
от 50 000 руб.
Компания "Трайтэк" Обязанности: прием заявок на подключение; прием платежей; прием телефонных звонков; заключение договоров на...
01 Октября
Специалист по поддержке ЭТК( Abi )
Владимир
Компания "Abi" Ключевые задачи: Поддержание работы информационной базы данных для ЭТК (эксклюзивной торговой команды); Контроль...
03 Октября
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "Велс" Обязанности: 1. Работа в автоматизированной системе Меркурий 2. Внесение в базу сертификатов на продукцию 3. Работа в...
21 Сентября
Оператор чат-поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Владимир
от 35 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...
Вакансия размещена в отрасли