Заместитель начальника отдела управления персоналом
09 Июня 2025
от 80 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Компания "МРСК Центра"
Обязанности:- Организация кадрового делопроизводства;
- Контроль комплектования филиала кадрами требуемых должностей, специальностей и квалификации;
- Организация работы по представлению персонала филиала к наградам;
- Отчетность.
- Высшее образование по профильному направлению деятельности;
- Стаж работы по профильному направлению деятельности не менее 4 лет.
- Работа в крупной стабильной компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (соц. пакет);
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Добровольное медицинское страхование;
- Дополнительная материальная помощь, доплаты за выслугу лет, начиная со второго года работы;
- Негосударственное пенсионное обеспечение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июня
Владимир
от 80 000 руб.
Компания "KOMANDA.PRO" Компания ЭЛИТ Пласт более 20 лет успешно занимается производством и монтажом пластиковых окон, алюминиевых конструкций...
05 Июня
Директор по персоналу (Производство)
Владимир
от 300 000 до 350 000 руб.
Компания "Staffwell" Производственное предприятие, штат около 400 чел. Данная вакансия подразумевает переезд (Центральный Федеральный...
05 Июня
Менеджер по персоналу( Сладкая жизнь, компания )
Владимир
от 62 000 до 80 500 руб.
Компания "Сладкая жизнь, компания" Обязанности: Активный поиск и подбор персонала на магазины Smart Проведение телефонных интервью,...
04 Июня
Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )
Владимир
от 60 000 руб.
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Преимущества: - сотрудничество из любой точки мира УДАЛЕННО; - неограниченный доход (получаешь...
06 Июня
Ведущий специалист по персоналу( Завод ВКО )
Киржач
до 75 000 руб.
Компания "Завод ВКО" ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта в г. Киржач, Владимирская область, Технопарк "Русклимат" Условия: Оформление по ТК...
Вакансия размещена в отрасли