Компания "ГК Автотракт"
Обязанности:
Сбор и учет претензий в автосервисе, автосалоне. Выяснение и анализ причин появления нареканий у клиентов, ведение статистики, выработка методов, действий, которые будут способствовать их устранению и улучшению работы автосервиса;
Анализ и контроль за соблюдением стандартов в обслуживании;
Контроль дебиторской задолженности;
Деловая переписка;
Контроль за работой сервисного-консультанта ,мастера-приемщика, менеджера по продажам автомобилей: проверка наличия исходящих звонков, проверка правильности заполнения информации, информирование о результатах работы руководителю подразделения;
Контроль за совершением звонков клиентам после обслуживания в дилерском центре;
Контроль за соответствием скриптов телефонного опроса требованиям ГК и дистрибьюторов;
Ежедневное/еженедельное/ежемесячное подведение итогов работы ДЦ (комментарии, причины, действия)
Добраться можно на автобусе № 54, 32, 14, 7с, 4с, 2 до остановки ОТК "Тандем"
13 Августа
Владимир
Компания "Abi" Ключевые задачи: Выполнение поручений непосредственного руководителя; Ведение деловой переписки, подготовка писем,...
14 Августа
Специалист по работе с регионами /Офис-менеджер
Владимир
Компания "Abi" Ключевые задачи: Координация документооборота в службе аудита продаж; Формирование пакета документов на трудоустройство...
14 Августа
Владимир
Компания "ДИВАН.РУ" Divan.ru — это магазин мебели и предметов интерьера, который стремительно развивается и расширяет свои горизонты. Уже 10...
14 Августа
Менеджер по обработке входящих обращений (входящие заявки)
Владимир
от 80 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
15 Августа
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Киржач
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли