Персональная ассистент (помощник руководителя)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Abi"

Обязанности:
  • Организация и поддержание бесперебойной работы руководителя
  • Решение разнообразных бытовых вопросов (заказ услуг, организация мелкого ремонта, сопровождение по личным делам при необходимости)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Поиск и сбор информации по запросу руководителя
  • Ведение телефонных переговоров, прием и распределение звонков
  • Организация поиска и приобретения подарков (подбор, покупка, доставка)
  • Планирование и координация личного расписания руководителя, организация встреч
  • Взаимодействие с различными сервисами и поставщиками услуг
  • Обеспечение конфиденциальности всей получаемой информации
Требования:
  • Желателен опыт на позициях персонального ассистента, помощника руководителя от 1 года
  • Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности.
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
  • Внимательность к деталям, ответственность, аккуратность, исполнительность.
  • Уверенное владение ПК
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • График работы: 7/7 с проживанием на территории работодателя (отдельный дом для ассистента)
  • Заработная плата: обсуждается с кандидатом на собеседовании и зависит от знаний и умений
  • Полная занятость

Для нас идеально подойдет кандидат, который:

  • Обладает зрелым подходом к работе и жизни
  • Готов к полной отдаче в рабочие смены
  • Стремится к долгосрочному сотрудничеству
Похожие вакансии

03 Ноября

Персональный ассистент генерального директора

Владимир

Компания "ДИВАН.РУ" Мы ищем персонального ассистента — человека, который возьмёт на себя большинство личных задач и рутинных процессов Антона...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Секретарь/помощник руководителя

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "Кузин и партнеры" Юридическая Фирма «Кузин и партнеры» была основана в 2002 году и стала № 1 в бизнес-юриспруденции региона. В текущем...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент по документообороту

Муром

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-помощник

Владимир

Компания "Реамед" «Ortonica» - ведущий Российский производитель современных технических средств реабилитации. Мы стремимся создавать...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис менеджер/помощник руководителя

Лакинск

от 60 000 руб.

Компания "ФЛЕКС-КОМПЕНСАТОР ТРЕЙД" Обязанности: - Ведение делопроизводства; - Прием и распределение входящих звонков; - Взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: