Помощник/ассистент руководителя\делопроизводитель

03 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Олтра"

Обязанности:


Делопроизводство, оформление договоров и коммерческих предложений

Обработка входящих (после оператора) и исходящих звонков, корреспонденция

Поддержка руководителя в повседневной работе и выполнение его поручений

Требования:

Уверенное пользование ПК (MS Office), МФУ. Работа с электронной почтой, мессенджерами. Опытный пользователь ПК

Коммуникабельность и умение работать в команде , исполнительность, внимательность, добросовестное отношение к работе.

Условия:

Комфортный офис

Дружный коллектив

График работы 5/2, с 8:00 до 17:00
Официальное трудоустройство
Обучение и поддержка со стороны опытных сотрудников

Похожие вакансии

25 Июля

Помощник руководителя\офис менеджер

Владимир

от 50 000 руб.

Компания "Свежий ветер" Открыта вакансия «Офис-менеджер»! Компания «Свежий Ветер» появилась на рынке в 2006 году и уже более 18 лет...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Удаленный помощник руководителя / Проджект в онлайн школу

Владимир

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Продюсерский центр Агрегатор" Проект блогера миллионника Александра Давыдова «Скажи телу, да!» – программа по построению тела на...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Делопроизводитель в коммерческий отдел

Муром

от 35 000 до 62 000 руб.

Компания "Объединенная компания Рустехнологии Муром" Описание работодателя: ООО «Объединенная компания «РусТехнологии Муром» - это современный...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Персональный ассистент руководителя( Abi )

Владимир

Компания "Abi" Одному из руководителей нашей компании требуется персональный ассистент. Основные задачи: администрирование приемной;...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Бизнес-помощник

Владимир

Компания "Abi" Обязанности: ведение документооборота; ведение календаря руководителя; организация командировок; оформление заявок (на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: