Помощник/ассистент руководителя\делопроизводитель

03 Августа

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "Олтра"

Обязанности:


Делопроизводство, оформление договоров и коммерческих предложений

Обработка входящих (после оператора) и исходящих звонков, корреспонденция

Поддержка руководителя в повседневной работе и выполнение его поручений

Требования:

Уверенное пользование ПК (MS Office), МФУ. Работа с электронной почтой, мессенджерами. Опытный пользователь ПК

Коммуникабельность и умение работать в команде , исполнительность, внимательность, добросовестное отношение к работе.

Условия:

Комфортный офис

Дружный коллектив

График работы 5/2, с 8:00 до 17:00
Официальное трудоустройство
Обучение и поддержка со стороны опытных сотрудников

Похожие вакансии

13 Августа

Бизнес-помощник/Офис-менеджер

Владимир

Компания "Abi" Ключевые задачи: Выполнение поручений непосредственного руководителя; Ведение деловой переписки, подготовка писем,...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Abi )

Владимир

Компания "Abi" Ищем надежного, организованного и внимательного специалиста, готового оказывать всестороннюю помощь руководителю и обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Ассистент руководителя( Модульные котельные системы )

Владимир

Компания "Модульные котельные системы" Обязанности: Поддержка руководителя (Главный инженер проектов) в организационных и...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Помощник руководителя (в проектную часть)( БМТ )

Владимир

от 80 000 руб.

Компания "БМТ" Обязанности: ​​​​​​-Обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя и административно-операционной поддержки проектной...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Помощник руководителя / Секретарь

Владимир

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "ГБУЗ Владимирской области Медицинский информационно-аналитический центр" Обязанности: прием и первичное распределение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: