Компания "Ozon"
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.
Приходи делать его вместе с нами!
Вам предстоит:
Работать в HelpDesk: принимать и фиксировать заявки от пользователей, передавать на другие линии поддержки, контролировать процесс выполнения.
Писать инструкции для пользователей и коллег, наполнять и поддерживать базы знаний в актуальном состоянии.
Вести учёт основных средств компании, предоставлять данные по их перемещениям для бухгалтерии, участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем:
Мы предлагаем:
09 Января
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Специалист по проверке магазинов (г. Ковров)
Ковров
Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...
09 Января
Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных" Про нас: Мы занимаемся эксплуатацией и развитием федеральной информационной...
08 Января
Владимир
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Велс" Обязанности: 1. Работа в автоматизированной системе Меркурий 2. Внесение в базу сертификатов на продукцию 3. Работа в...
08 Января
Сотрудник поддержки (без продаж)
Владимир
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
Вакансия размещена в отрасли