Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии (в архиве)

28 Декабря

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Владимир

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных"

Про нас:

Мы занимаемся эксплуатацией и развитием федеральной информационной системы ВетИС. ВетИС - это комплекс из нескольких больших веб-приложений: более 1 млн. пользователей, 13 млн. электронных документов оформляется ежедневно, на всей территории Российской Федерации обеспечивается прослеживаемость производства и перемещения всех партий сырья и пищевой продукции животного происхождения, от поля до прилавка.

В технических подразделениях центра работают более 70 сотрудников - это backend- и frontend-разработчики, тестировщики, аналитики, специалисты по технической поддержке, системные администраторы. Мы выполняем полный цикл разработки и внедрения новых технологий для обеспечения качества и безопасности пищевой продукции.

В процессе разработки мы следуем ценностям agile-манифеста: люди и взаимодействие важнее процессов, работающий продукт важнее документации, сотрудничество с заказчиком важнее ТЗ, готовность к изменениям важнее следования плану. Если и вам это по душе, если вы уже наработались на удаленных аутсорсинговых проектах и готовы к чему-то действительно серьезному, или только набираетесь опыта, но имеете большое желание и обоснованную уверенность в своих силах, мы приглашаем вас в команду.

В чем заключается работа:

  • Мы ищем специалиста технической поддержки для внедрения и сопровождения крупных информационных систем. Основное направление деятельности - консультирование пользователей по работе с веб-интерфейсом систем.

Обязанности:

  • прием и регистрация обращений, удаленное консультирование пользователей по работе с программным обеспечением, первичная техническая и информационная поддержка по телефону и e-mail;
  • инструктирование и помощь пользователям в решении возникших сложностей и нестандартных ситуаций;
  • отслеживание и анализ обращений пользователей. Сбор и учет замечаний и предложений пользователей по улучшению функционала;
  • взаимодействие с командой тестировщиков и разработчиков программного обеспечения для устранения недостатков и доработки функционала;
  • очное и дистанционное обучение пользователей работе с программным обеспечением;
  • разработка пользовательских документов, а также стандартных технических документов на основе предоставленного материала.

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее ИТ-образование;
  • знание принципов работы веб-приложений;
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется и будет большим плюсом;
  • ответственность‚ внимательность к деталям‚ умение работать в команде‚ обучаемость‚ стремление повышать свой профессиональный уровень;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • чувство юмора и хладнокровие приветствуются и будут большим плюсом.

Условия:

  • обучение и помощь на этапе знакомства с проектом и основными бизнес-процессами, все расскажем и покажем;
  • гибкий график (возможность работать посменно, в том числе ночные смены);
  • заработная плата по результатам собеседования и испытательного срока;
  • возможность карьерного роста и развития в сфере ИТ, переход в аналитики, инженеры по качеству и т.д.
  • оформление по ТК РФ, белая зарплата, надежный работодатель и прочие очевидности;
  • корпоративные мероприятия и Team building events;
  • тренажерный зал;
  • дружный коллектив профессионалов.

Дополнительно:

  • Если вам кажется, что эта работа для вас, но вы не подходите по какому-либо пункту, мы все равно хотим увидеть ваше резюме. Нам нужны люди, готовые учиться новому и получать удовольствие от работы.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Владимир

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по проверке магазинов (г. Ковров)

Ковров

Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии

Владимир

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных" Про нас: Мы занимаемся эксплуатацией и развитием федеральной информационной...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист отдела выписки

Владимир

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Велс" Обязанности: 1. Работа в автоматизированной системе Меркурий 2. Внесение в базу сертификатов на продукцию 3. Работа в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Сотрудник поддержки (без продаж)

Владимир

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: