Личный помощник руководителя, офис-менеджер
25 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
39 лет (15 Сентября 1985)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
менеджер по работе с дилерами
Ежедневно:
1.Взаимодействие с операторами сотовой связи:БиЛайн, Мегафон,Теле2, МТС
2.Непосредственная работа с дилерами:
- Заключение договоров
- Регистрация торговых точек
-Обучение персонала
-Расчет вознаграждения, выставление актов
- Контроль задолженностей
- Контроль выполнения плана
- Передача отчетности еженедельной и ежемесячной операторам
-Сдача оборудования на ремонт
- Заказ сертификатов, кодов торговых точек
-Текущие вопросы
офис-менеджер
Ежедневно:
1. Телефонные переговоры
2. Отправка и приём факса, сканирование и отправка электронной почты.
3. Документооборот (разбор документов, приходящих с торговых точек и других организаций, распределение по подразделениям предприятия-директор, бухгалтерия, отдел учёта, отдел кадров, менеджеры, проставление печатей на необходимых документах).
4. Составление писем, заявлений, доверенностей, приказов по распоряжению директора и менеджеров организации.
5. Ведение журнала-регистрации поездок водителей по городу и области.
Еженедельно (по мере необходимости):
1. Отправка корреспонденции (2-3 раза в неделю или по мере необходимости), покупка конвертов, сортировка писем.
2. Заказ или покупка необходимого для жизнедеятельности центрального офиса-питьевая вода, журнал кассира-операциониста и т.д
3. Заверение документов у нотариуса.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий-дни рождения, выезды на природу (отслеживание дат дней рождений сотрудников, сбор денег на подарок, приобретение подарка, покупка цветов).
5. Оформление зарплатных карт для сотрудников-проведение всех операций, связанных с оформлением зарплатных карт и получение готовых карт.
Ежемесячно:
1. Обеспечение канцтоварами торговых точек (сбор заявок, заказ, распределение).
2. Ведение табеля учёта рабочего времени
Связь / Телекоммуникации
Ежедневно:
1. Телефонные переговоры
2. Отправка и приём факса, сканирование и отправка электронной почты.
3. Документооборот (разбор документов, приходящих с торговых точек и других организаций, распределение по подразделениям предприятия-директор, бухгалтерия, отдел учёта, отдел кадров, менеджеры, проставление печатей на необходимых документах).
4. Составление писем, заявлений, доверенностей, приказов по распоряжению директора и менеджеров организации.
5. Ведение журнала-регистрации поездок водителей по городу и области.
Еженедельно (по мере необходимости):
1. Отправка корреспонденции (2-3 раза в неделю или по мере необходимости), покупка конвертов, сортировка писем.
2. Заказ или покупка необходимого для жизнедеятельности центрального офиса-питьевая вода, журнал кассира-операциониста и т.д
3. Заверение документов у нотариуса.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий-дни рождения, выезды на природу (отслеживание дат дней рождений сотрудников, сбор денег на подарок, приобретение подарка, покупка цветов).
5. Оформление зарплатных карт для сотрудников-проведение всех операций, связанных с оформлением зарплатных карт и получение готовых карт.
Ежемесячно:
1. Обеспечение канцтоварами торговых точек (сбор заявок, заказ, распределение).
Связь / Телекоммуникации
Ежедневно:
1. Телефонные переговоры
2. Отправка и приём факса, сканирование и отправка электронной почты.
3. Документооборот (разбор документов, приходящих с торговых точек и других организаций, распределение по подразделениям предприятия-директор, бухгалтерия, отдел учёта, отдел кадров, менеджеры, проставление печатей на необходимых документах).
4. Составление писем, заявлений, доверенностей, приказов по распоряжению директора и менеджеров организации.
5. Ведение журнала-регистрации поездок водителей по городу и области.
Еженедельно (по мере необходимости):
1. Отправка корреспонденции (2-3 раза в неделю или по мере необходимости), покупка конвертов, сортировка писем.
2. Заказ или покупка необходимого для жизнедеятельности центрального офиса-питьевая вода, журнал кассира-операциониста и т.д
3. Заверение документов у нотариуса.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий-дни рождения, выезды на природу (отслеживание дат дней рождений сотрудников, сбор денег на подарок, приобретение подарка, покупка цветов).
5. Оформление зарплатных карт для сотрудников-проведение всех операций, связанных с оформлением зарплатных карт и получение готовых карт.
Ежемесячно:
1. Обеспечение канцтоварами торговых точек (сбор заявок, заказ, распределение).
2. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Ведение накопительной ведомости м/о 6 ф. 408 по учёту расчётов с прочими дебиторами и кредиторами.
2. Произв. сверки операций по счетам, корреспондирующим с субсчётом 178, отражённых в других мемориальных ордерах,
3.обеспечение контроля за своевременностью расчётов с прочими дебиторами и кредиторами,
4.выписка счёт-фактуры.
5. Ведение лицевых счетов и налоговых карточек.
6. Составление ежемесячных отчётов в налоговую инспекцию по единому социальному налогу.
7. Ведение расчётов по социальному страхованию, с пенсионным фондом, по медицинскому страхованию.
8. Составление квартальной отчётности по расчётам с этими организациями.
9. Ведение персонифицированного учёта.
10. Сдача сведений по учёту доходов и налога на доходы физических лиц.
Другое
1. Работа с клиентами
2. Выдача заработной платы
3. Контроль за соблюдением порядка
4. Касса
Высшее
2003 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Высокая самоотдача в работе, честность, усидчивость, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, исполнительность.
24 июня, 2015
25 000 руб
26 ноября, 2015
25 000 руб
Ольга
Город
Владимир
Возраст
33 года (23 августа 1991)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО "Компания-М"
01.2013 - 08.2015
21 октября, 2021
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли