• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Личный помощник руководителя, офис-менеджер

25 000 руб

от 03 Августа 2016

Татьяна Владимировна

Возраст

39 лет (15 Сентября 1985)

Город

Владимир
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Офис-менеджер, менеджер по работе с дилерами
ООО "МобиС" в
Связь / Телекоммуникации
6 лет 8 месяцев,
Февраль 2009 - Октябрь 2015

менеджер по работе с дилерами
Ежедневно:
1.Взаимодействие с операторами сотовой связи:БиЛайн, Мегафон,Теле2, МТС
2.Непосредственная работа с дилерами:
- Заключение договоров
- Регистрация торговых точек
-Обучение персонала
-Расчет вознаграждения, выставление актов
- Контроль задолженностей
- Контроль выполнения плана
- Передача отчетности еженедельной и ежемесячной операторам
-Сдача оборудования на ремонт
- Заказ сертификатов, кодов торговых точек
-Текущие вопросы
офис-менеджер
Ежедневно:
1. Телефонные переговоры
2. Отправка и приём факса, сканирование и отправка электронной почты.
3. Документооборот (разбор документов, приходящих с торговых точек и других организаций, распределение по подразделениям предприятия-директор, бухгалтерия, отдел учёта, отдел кадров, менеджеры, проставление печатей на необходимых документах).
4. Составление писем, заявлений, доверенностей, приказов по распоряжению директора и менеджеров организации.
5. Ведение журнала-регистрации поездок водителей по городу и области.
Еженедельно (по мере необходимости):
1. Отправка корреспонденции (2-3 раза в неделю или по мере необходимости), покупка конвертов, сортировка писем.
2. Заказ или покупка необходимого для жизнедеятельности центрального офиса-питьевая вода, журнал кассира-операциониста и т.д
3. Заверение документов у нотариуса.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий-дни рождения, выезды на природу (отслеживание дат дней рождений сотрудников, сбор денег на подарок, приобретение подарка, покупка цветов).
5. Оформление зарплатных карт для сотрудников-проведение всех операций, связанных с оформлением зарплатных карт и получение готовых карт.
Ежемесячно:
1. Обеспечение канцтоварами торговых точек (сбор заявок, заказ, распределение).
2. Ведение табеля учёта рабочего времени

Офис-менеджер
ООО "Мобилинк" в
Связь / Телекоммуникации
1 год ,
Февраль 2008 - Февраль 2009

Ежедневно:
1. Телефонные переговоры
2. Отправка и приём факса, сканирование и отправка электронной почты.
3. Документооборот (разбор документов, приходящих с торговых точек и других организаций, распределение по подразделениям предприятия-директор, бухгалтерия, отдел учёта, отдел кадров, менеджеры, проставление печатей на необходимых документах).
4. Составление писем, заявлений, доверенностей, приказов по распоряжению директора и менеджеров организации.
5. Ведение журнала-регистрации поездок водителей по городу и области.
Еженедельно (по мере необходимости):
1. Отправка корреспонденции (2-3 раза в неделю или по мере необходимости), покупка конвертов, сортировка писем.
2. Заказ или покупка необходимого для жизнедеятельности центрального офиса-питьевая вода, журнал кассира-операциониста и т.д
3. Заверение документов у нотариуса.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий-дни рождения, выезды на природу (отслеживание дат дней рождений сотрудников, сбор денег на подарок, приобретение подарка, покупка цветов).
5. Оформление зарплатных карт для сотрудников-проведение всех операций, связанных с оформлением зарплатных карт и получение готовых карт.
Ежемесячно:
1. Обеспечение канцтоварами торговых точек (сбор заявок, заказ, распределение).

Секретарь-референт
ООО"Мобилинк" в
Связь / Телекоммуникации
4 месяца,
Сентябрь 2007 - Январь 2008

Ежедневно:
1. Телефонные переговоры
2. Отправка и приём факса, сканирование и отправка электронной почты.
3. Документооборот (разбор документов, приходящих с торговых точек и других организаций, распределение по подразделениям предприятия-директор, бухгалтерия, отдел учёта, отдел кадров, менеджеры, проставление печатей на необходимых документах).
4. Составление писем, заявлений, доверенностей, приказов по распоряжению директора и менеджеров организации.
5. Ведение журнала-регистрации поездок водителей по городу и области.
Еженедельно (по мере необходимости):
1. Отправка корреспонденции (2-3 раза в неделю или по мере необходимости), покупка конвертов, сортировка писем.
2. Заказ или покупка необходимого для жизнедеятельности центрального офиса-питьевая вода, журнал кассира-операциониста и т.д
3. Заверение документов у нотариуса.
4. Помощь в организации корпоративных мероприятий-дни рождения, выезды на природу (отслеживание дат дней рождений сотрудников, сбор денег на подарок, приобретение подарка, покупка цветов).
5. Оформление зарплатных карт для сотрудников-проведение всех операций, связанных с оформлением зарплатных карт и получение готовых карт.
Ежемесячно:
1. Обеспечение канцтоварами торговых точек (сбор заявок, заказ, распределение).
2. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.

Ведущий бухгалтер
«Учебно-метод. центр по образ. комитета по культ. админ. обл.» в Владимире
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год ,
Июнь 2006 - Июнь 2007

1. Ведение накопительной ведомости м/о 6 ф. 408 по учёту расчётов с прочими дебиторами и кредиторами.
2. Произв. сверки операций по счетам, корреспондирующим с субсчётом 178, отражённых в других мемориальных ордерах,
3.обеспечение контроля за своевременностью расчётов с прочими дебиторами и кредиторами,
4.выписка счёт-фактуры.
5. Ведение лицевых счетов и налоговых карточек.
6. Составление ежемесячных отчётов в налоговую инспекцию по единому социальному налогу.
7. Ведение расчётов по социальному страхованию, с пенсионным фондом, по медицинскому страхованию.
8. Составление квартальной отчётности по расчётам с этими организациями.
9. Ведение персонифицированного учёта.
10. Сдача сведений по учёту доходов и налога на доходы физических лиц.

Контролер-кассир
Дочернее Государственное Унитарное Предприятие №172 ФКП «УТМВО». в Владимире
Другое
1 месяц,
Ноябрь 2004 - Декабрь 2004

1. Работа с клиентами
2. Выдача заработной платы
3. Контроль за соблюдением порядка
4. Касса

Образование
ВЗФЭИ

Высшее

Менеджмента и маркетинга, Государственное и муниципальное управление

2003 — 2009 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Высокая самоотдача в работе, честность, усидчивость, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, исполнительность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июня, 2015

Администратор

25 000 руб

Мария

Город

Владимир

Возраст

34 года ( 4 января 1991)

Опыт работы:

14 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по связям с общественностью, ООО "Эфир-33"
12.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

26 ноября, 2015

Администратор

25 000 руб

Ольга

Город

Владимир

Возраст

33 года (23 августа 1991)

Опыт работы:

2 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ООО "Компания-М"
01.2013 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

21 октября, 2021

Менеджер по подбору персонала

35 000 руб

Наталья

Город

Владимир

Возраст

44 года ( 7 мая 1981)

Опыт работы:

7 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам (удалённо), Мебельный интернет-магазин "Первый Мебельный"
06.2021 - 10.2021

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Личный помощник,
  • Менеджер,
  • Офис менеджер,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Удаленный помощник руководителя / Проджект в онлайн школу

Владимир, до 60 000 руб.

Помощник руководителя

Владимир, от 90 000  руб.

Помощник руководителя( Кошурникова Алена Вячеславовна )

Владимир, от 20 000  руб.

Помощник руководителя( Линион )

Владимир, до 60 000 руб.

Помощник руководителя( Этажи Центр )

Владимир, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь