• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя / Администратор

80 000 руб

от 04 Мая 2017

Оксана Александровна

Возраст

45 лет (25 Июня 1980)

Город

Владимир
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет

Учредитель
БФ "Новая жизнь" в Владимире
Госслужба / Некоммерческие организации
11 лет 1 месяц,
Июнь 2014 - продолжаю работать

Организация работы благотворительного фонда:
- Разработка стратегических направлений деятельности Фонда, программ для помощи подопечным Фонда; текущее планирование деятельности Фонда
- Организация Попечительного совета и координация его деятельности
- Организация благотворительных мероприятий в интересах подопечных Фонда и контроль за их реализацией: проведение переговоров с предпринимателями, сотрудничество с Госструктурами; связь с общественностью; подбор персонала; предоставление отчетов о поступлениях и расходовании денежных средств
- Контроль за оказанием своевременной помощи подопечным Фонда и в полном объеме
- Оформление сайта Благотворительного Фонда
- Мониторинг рынка товаров и услуг для детей с ДЦП
- Организация документооборота организации
- Разработка проектной документации для участия в проектной деятельности на Федеральном и Региональном уровне.
- Разработка программ по взаимодействию БФ с малым и средним бизнесом
- Подготовка презентаций программ Фонда и их освещение в Общественной палате г. Москва
- Привлечение общественного внимания к проблемам детей с ДЦП посредством освещения информации в СМИ, публикации на сайте Фонда, взаимодействия с Госструктурами, предпринимателями, Благотворительными Фондами

Директор
ООО"Формула Успеха" в Владимире
Строительство / Недвижимость
1 год 11 месяцев,
Март 2015 - Февраль 2017

ООО "Формула Успеха"
Владимир
Директор
Организация работы ООО:
- Разработка стратегии деятельности организации;
- Организация рабочего процесса;
- Руководство деятельностью подразделений, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов.
- Осуществление экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- Выбор источников финансирования деятельности предприятия, проведение работ по ресурсосбережению.
- Контроль сроков выполнения договорных обязательств и качества выполнения работ.
- Ведение переговоров с первыми лицами организаций, государственными структурами, финансово-кредитными учреждениями, достижение максимально выгодных условий сотрудничества.
- Набор персонала, распределение обязанностей
- Работа через Единую электронную торговую площадку
- Планирование и управление деятельностью организации в области управления поставками.
- Организация и контроль документооборота в сфере закупок; контрактных документов, заказов, платежных документов;
- Отслеживание финансовых потоков по расчетному счету организации
-Навыки управления AMO CRM
-Навыки управления системой PBX ( офисная мини АТС )
-Владение 1 C; Предприятие

Менеджер ресторана
ООО "Престиж -Медиа" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года ,
Май 2011 - Май 2014


Организация и контроль работы ресторана в полном объеме:
- Ответственность за все рабочие зоны в смену
- Контроль работы всех служб (кухня, служба безопасности, официанты, повара, арт директор и музыканты)
- Прием заказов на банкеты
- Проведение собрания с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты), проведение общих собраний сотрудников ресторана
- Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города)
- Взаимодействовать с энерго поставляющими организациями (водоканал, *** энерго, тепловые сети)
- Контроль закупок (в т.ч. качество продукции, мониторинг цен на рынке совместно с поварами , поиск возможности сокращения затрат на закупку)
- Подбор и обучение персонала ресторана
- Организация торжественных мероприятий, тематических вечеров, мастер-классов
- Документальный контроль, в т.ч. медицинские книжки сотрудников, ведение табелей, графиков, контроль выполнения должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Предоставление собственникам ресторана отчета о работе ресторана, внесение предложений по продвижению ресторана.

Образование
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Высшее

Муниципальное управление менеджмент, Управление персоналом

Москва, 2009 — 2013 гг.

Рязанский заочный институт (филиал) Московского государственного университета культуры и искусств

Высшее

Библиограф, Менеджмент организации

Рязань, 2004 — 2008 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

9 лет

Марка авто:

Киа Спортейдж

О себе

Опыт вождения автомобилем категории B -9 лет, свой транспорт. Умение принимать ответственные решения, умение общаться с людьми, работать с бумагами, знание Microsoft Office, коммуникабельность, порядочность, ответственность и целеустремленность. Главное хобби-это спорт- бег и тренажерный зал. Без вредных привычек. Готова к командировкам, желание работать в команде на благо компании. Необходим карьерный рост.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 августа, 2016

Личный помощник руководителя, офис-менеджер

25 000 руб

Татьяна Владимировна

Город

Владимир

Возраст

39 лет (15 сентября 1985)

Опыт работы:

9 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Офис-менеджер, менеджер по работе с дилерами, ООО "МобиС"
02.2009 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

14 марта, 2016

Администратор

35 000 руб

Лариса Николаевна

Город

Владимир

Возраст

57 лет ( 6 июня 1968)

Опыт работы:

21 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Директор, ООО "Ларника"
06.2004 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

24 июня, 2015

Администратор

25 000 руб

Мария

Город

Владимир

Возраст

34 года ( 4 января 1991)

Опыт работы:

14 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по связям с общественностью, ООО "Эфир-33"
12.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
  • Администратор,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя - аналитик

Владимир, от 30 000  руб.

Помощник руководителя( МРСК Центра )

Владимир

Помощник руководителя( Промпарксервис )

Владимир, от 57 000  руб.

Помощник руководителя (стажер)

Владимир

Помощник руководителя( Этажи Центр )

Владимир, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь