Администратор
25 000 руб
Татьяна Дмитриевна
Возраст
58 лет (05 Февраля 1966)
Город
Владимир
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 8 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
-Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, неся всю полноту и ответственность за эффективное использование и сохранность имущества салона, содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности;
- Обеспечивание соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
-достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия;
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, соответствие предоставляемых услуг стандартам в целях привлечения клиентов, постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с уровнем салона;
- Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение соответствующих организационно-технических мероприятий,
--принятие мер к профилактике, предупреждению и разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов;
- Принятие мер по обеспечению салона квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда; -Контроль за соблюдением работниками салона трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; -представление владельцу салона отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности салона;
Административный персонал
организация работы персонала на объекте (от 5 чел. до 20 чел.),
расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ,
обеспечение бесперебойной работы на объекте: контроль за исправностью оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем,
взаимодействие с руководителями отделов по вопросам качества выполнения поставленных задач,
подбор, расстановка и обучение персонала,
заказ и отчетность по ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени
Продажи / Торговля
- Управление розничными магазинами: выполнение планов продаж, снижение издержек;
- Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности;
- Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
- Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления з\п;
- Организация и проведение промо-акций
- Подбор и обучение персонала
- Расстановка персонала на рабочих местах
Продажи / Торговля
Организация и контроль приемки, выкладки товара.
Контроль количества‚ качества и сроков реализации.
Проведение ревизий.
Формирование отчетности.
Участие в выполнении плановых показателей магазина.
Топ-менеджмент / Руководители
Оперативное управление торговым центром.
Подбор и размещение арендаторов, заключение договоров аренды,
финансовый учет,
взаимодействие с контролирующими органами,
взыскание дебиторской задолженности,
обеспечение нормального функционирования технических систем здания ТЦ,
бюджетирование
Административный персонал
Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений,
контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.),
участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений),
составление смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ,
Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта,
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими предприятие, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности,
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей,
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания,
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Административный персонал
Оперативное управление торговым центром.
Подбор и размещение арендаторов, заключение договоров аренды,
финансовый учет,
взаимодействие с контролирующими органами,
взыскание дебиторской задолженности,
обеспечение нормального функционирования технических систем здания ТЦ
Связь / Телекоммуникации
Декабрь 1993 — ноябрь 1994
1 год
Владимирский Услуги для населения
от почтальона до начальника почтового отделения
Предоставление почтовых услуг населению и организациям,
Организация рабочих мест работников для оказания услуг почтовой связи, доведение до работников планов доходов и контроль их выполнения,
Обеспечение сохранности наличных почтовых отправлений, материальных ценностей, товаров и документации,
Несение ответственности за своевременное и качественное составление отчетов, достоверность статистических данных, правильное ведение кассовых операций,
Обеспечение качественной и бесперебойной работы средств механизации почтовой связи и электронных комплексов, находящихся в отделении почтовой связи,
Осуществление анализа показателей качества работы отделения и выполнения плана доходов.
Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на выполнение плана доходов и обмена, улучшения качества работы и создание дополнительных удобств потребителям услуг почтовой связи,
Руководит работниками отделения, а при необходимости - работниками прикрепленных к нему пунктов и передвижных отделений почтовой связи.
Контроль качества обработки входящей и исходящей почты,
Ведение учета рабочего времени и выполнение работниками норм выработки,
Знание, понимание и применение действующих нормативных документов, касающихся его деятельности,
Знание и выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
Удостоена дипломом 1 степени «Лучший начальник отделения
Образование / Наука
Осуществление тщательного присмотра за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения.
Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей.
Осуществление наблюдения за поведением детей в период адаптации,
Проведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом.
Своевременное и четкое ведение документации воспитателя.
Участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организация смотров-конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, проведение родительских собраний, участие в праздниках.
Выполнение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка.
Обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе.
Высшее
Владимир, 1988 — 1992 гг.
Учебный центр общества "Знание"
Продавец продовольственных и не продовольственных товаров
Английский — Базовые знания
-Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами -Знания делового этикета -Руководство коллективом от 15 человек -Умение работать с большим объемом информации -Ведение договоров с обслуживающими организациями, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. - Подготовка и организация собраний, различных мероприятий. - Заключение и ведение договоров аренды. - Контроль оплаты аренды и коммунальных услуг, контроль эксплуатации помещений и инженерных сетей. -Организация ремонта помещений офиса, в том числе: поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ, заключение договоров, -Ведение договоров с обслуживающими организациями, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. -Организация рабочих мест сотрудников Компании. -Обеспечение канцтоварами, хозтоварами, в том числе: заключение договоров с поставщиками канцтоваров, хозтоваров, составление заказов, учет материалов, инвентаризация, мониторинг цен на потребляемые товары. -обеспечение мебелью оргтехникой и другим оборудованием: мониторинг цен интересующих позиций, заключение договоров поставки, прием товара, учет основных средств (приобретение, движение ОС, модернизация, ремонт, списание, инвентаризация, ). -Организация обслуживания и ремонта оргтехники, сантехоборудования, электросетей, электроприборов и прочего оборудования, в том числе: мониторинг рынка услуг, заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств. -Организация и контроль уборки помещений. -Регулирование хозяйственных вопросов в Компании. Ответственность, порядочность,стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, настойчивость, умение сплотить коллектив, нацелить на работу. Хобби- вождение автомобиля.
24 июня, 2015
25 000 руб
19 января, 2015
20 000 руб
Екатерина Юрьевна
Город
Владимир
Возраст
50 лет (26 января 1974)
Опыт работы:
15 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир, ООО Алькор и Ко
11.2014 - 01.2015
27 ноября, 2014
Ирина Николаевна
Город
Владимир
Возраст
62 года ( 9 октября 1962)
Опыт работы:
20 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела надзорной деятельности, ГУ МЧС России по Владимирской области
05.1994 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли