• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

25 000 руб

от 29 Марта 2017

Татьяна Дмитриевна

Возраст

59 лет (05 Февраля 1966)

Город

Владимир
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 3 месяца

Управляющий салоном красоты
ИП в Владимире
Красота / Спорт / Фитнес
9 лет 3 месяца,
Март 2016 - продолжаю работать

-Руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, неся всю полноту и ответственность за эффективное использование и сохранность имущества салона, содержание в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности;
- Обеспечивание соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
-достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия;
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, соответствие предоставляемых услуг стандартам в целях привлечения клиентов, постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с уровнем салона;
- Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение соответствующих организационно-технических мероприятий,
--принятие мер к профилактике, предупреждению и разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании клиентов;
- Принятие мер по обеспечению салона квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда; -Контроль за соблюдением работниками салона трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; -представление владельцу салона отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности салона;

Менеджер по клинингу
ООО Ставр в Владимире
Административный персонал
8 месяцев,
Июнь 2015 - Февраль 2016

организация работы персонала на объекте (от 5 чел. до 20 чел.),
расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ,
обеспечение бесперебойной работы на объекте: контроль за исправностью оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем,
взаимодействие с руководителями отделов по вопросам качества выполнения поставленных задач,
подбор, расстановка и обучение персонала,
заказ и отчетность по ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени

Супервайзер по рознице
ООО Птицефабрика центральная в Владимире
Продажи / Торговля
3 месяца,
Март 2015 - Июнь 2015

- Управление розничными магазинами: выполнение планов продаж, снижение издержек;
- Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности;
- Контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
- Управление персоналом: контроль графиков работ, обучения и развития, начисления з\п;
- Организация и проведение промо-акций
- Подбор и обучение персонала
- Расстановка персонала на рабочих местах

Товаровед магазина
ЗАО Тандер в Владимире
Продажи / Торговля
10 месяцев,
Апрель 2014 - Февраль 2015

Организация и контроль приемки, выкладки товара.
Контроль количества‚ качества и сроков реализации.
Проведение ревизий.
Формирование отчетности.
Участие в выполнении плановых показателей магазина.

Директор торгового центра
ООО "Ковчег" в Владимире
Топ-менеджмент / Руководители
1 год 4 месяца,
Декабрь 2012 - Апрель 2014

Оперативное управление торговым центром.
Подбор и размещение арендаторов, заключение договоров аренды,
финансовый учет,
взаимодействие с контролирующими органами,
взыскание дебиторской задолженности,
обеспечение нормального функционирования технических систем здания ТЦ,
бюджетирование

Комендант-кладовщик
ООО «Владагрокомплекс» в Владимире
Административный персонал
2 года 1 месяц,
Ноябрь 2010 - Декабрь 2012

Обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений,
контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.),
участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений),
составление смет хозяйственных расходов.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ,
Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведение своевременного ремонта,
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими предприятие, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности,
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей,
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасада здания,
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

Оперативное управление торговым центром. Подбор и размещение арендаторов, з
ООО "Мегаторг" в Владимире
Административный персонал
2 месяца,
Август 2010 - Октябрь 2010

Оперативное управление торговым центром.
Подбор и размещение арендаторов, заключение договоров аренды,
финансовый учет,
взаимодействие с контролирующими органами,
взыскание дебиторской задолженности,
обеспечение нормального функционирования технических систем здания ТЦ

Начальник отделения почтовой связи
УФПС Владимирской области, "Почта России" в Владимире
Связь / Телекоммуникации
6 лет 9 месяцев,
Ноябрь 2003 - Август 2010


Декабрь 1993 — ноябрь 1994
1 год
Владимирский Услуги для населения
от почтальона до начальника почтового отделения
Предоставление почтовых услуг населению и организациям,
Организация рабочих мест работников для оказания услуг почтовой связи, доведение до работников планов доходов и контроль их выполнения,
Обеспечение сохранности наличных почтовых отправлений, материальных ценностей, товаров и документации,
Несение ответственности за своевременное и качественное составление отчетов, достоверность статистических данных, правильное ведение кассовых операций,
Обеспечение качественной и бесперебойной работы средств механизации почтовой связи и электронных комплексов, находящихся в отделении почтовой связи,
Осуществление анализа показателей качества работы отделения и выполнения плана доходов.
Участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на выполнение плана доходов и обмена, улучшения качества работы и создание дополнительных удобств потребителям услуг почтовой связи,
Руководит работниками отделения, а при необходимости - работниками прикрепленных к нему пунктов и передвижных отделений почтовой связи.
Контроль качества обработки входящей и исходящей почты,
Ведение учета рабочего времени и выполнение работниками норм выработки,
Знание, понимание и применение действующих нормативных документов, касающихся его деятельности,
Знание и выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
Удостоена дипломом 1 степени «Лучший начальник отделения

Воспитатель детей дошкольного возраста
Лицей №25 в Владимире
Образование / Наука
8 лет 11 месяцев,
Декабрь 1984 - Ноябрь 1993

Осуществление тщательного присмотра за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения.
Изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей.
Осуществление наблюдения за поведением детей в период адаптации,
Проведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом.
Своевременное и четкое ведение документации воспитателя.
Участие в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организация смотров-конкурсов и выставок детских работ к дням открытых дверей, проведение родительских собраний, участие в праздниках.
Выполнение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка.
Обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе.

Образование
Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

Высшее

Дошкольная педагогика и психология

Владимир, 1988 — 1992 гг.

Курсы и тренинги
Учебный центр общества "Знание"
2002 — 2002 гг.

Продавец продовольственных и не продовольственных товаров

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

-Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами -Знания делового этикета -Руководство коллективом от 15 человек -Умение работать с большим объемом информации -Ведение договоров с обслуживающими организациями, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. - Подготовка и организация собраний, различных мероприятий. - Заключение и ведение договоров аренды. - Контроль оплаты аренды и коммунальных услуг, контроль эксплуатации помещений и инженерных сетей. -Организация ремонта помещений офиса, в том числе: поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ, заключение договоров, -Ведение договоров с обслуживающими организациями, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. -Организация рабочих мест сотрудников Компании. -Обеспечение канцтоварами, хозтоварами, в том числе: заключение договоров с поставщиками канцтоваров, хозтоваров, составление заказов, учет материалов, инвентаризация, мониторинг цен на потребляемые товары. -обеспечение мебелью оргтехникой и другим оборудованием: мониторинг цен интересующих позиций, заключение договоров поставки, прием товара, учет основных средств (приобретение, движение ОС, модернизация, ремонт, списание, инвентаризация, ). -Организация обслуживания и ремонта оргтехники, сантехоборудования, электросетей, электроприборов и прочего оборудования, в том числе: мониторинг рынка услуг, заключение договоров и контроль исполнения договорных обязательств. -Организация и контроль уборки помещений. -Регулирование хозяйственных вопросов в Компании. Ответственность, порядочность,стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, настойчивость, умение сплотить коллектив, нацелить на работу. Хобби- вождение автомобиля.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июня, 2015

Администратор

25 000 руб

Мария

Город

Владимир

Возраст

34 года ( 4 января 1991)

Опыт работы:

14 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по связям с общественностью, ООО "Эфир-33"
12.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 января, 2015

Администратор

20 000 руб

Екатерина Юрьевна

Город

Владимир

Возраст

51 год (26 января 1974)

Опыт работы:

15 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Продавец-кассир, ООО Алькор и Ко
11.2014 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

20 сентября, 2018

Администратор

11 000 руб

Марина Викторовна

Город

Владимир

Возраст

66 лет ( 7 января 1959)

Опыт работы:

20 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Контролер билетов, МУК "Парк культуры и отдыха "Загородный"
05.2011 - 09.2018

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор медицинского центра/Оператор колл-центра

Владимир, от 45 000  руб.

Администратор ресепшен

Владимир

Директор / администратор магазина

Владимир, до 120 000 руб.

Администратор магазина( Музей пряника )

Владимир, до 65 000 руб.

Системный администратор( Кронвуз )

Владимир, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь