Офис-менеджер( АБИ МОЛЛ )
20 Июня 2025
от 40 000 до 45 000 руб.

Город:
Владимир
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АБИ МОЛЛ"
Компания «ABI Development» уже более 10 лет входит в число лидеров по управлению коммерческой недвижимостью и девелоперской деятельности во Владимирской области и других регионах РФ (в т.ч. есть успешно реализованные инвестиционные проекты за рубежом).
В управлении компании на постоянной основе находятся одни из наиболее крупных торговых комплексов, а именно ТЦ "Мегаторг" и "Ашан" и другие (всего 39 объектов коммерческой недвижимости), а также иные торговые площади и территории во Владимирской области.
В связи с расширением штата отдела продаж, подбираем в отдел продаж второго менеджера по документообороту (в счет расширения ставки подфункции).
Мы предлагаем:
- конкурентный уровень оплаты труда (в т.ч. оклад и регулярные премии);
- выплата заработной платы точно в срок, два раза в месяц (25 и 10 числа);
- полностью официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации (полный соцпакет, оплачиваемый отпуск и больничные);
- ДМС для сотрудников компании (в т.ч. расширенный пакет);
- Дополнительные компенсационные льготы на выбор (в т.ч. детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, туристических путевок etc.);
- корпоративная мобильная связь (МТС);
- пятидневная рабочая неделя, график с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- комфортный и современный офис (расположен в ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка общественного транспорта в шаговой доступности, выделенная парковка для сотрудников компании);
- ежегодные корпоративные мероприятия за счет работодателя;
- возможность профессионального развития и повышения квалификации (в т.ч. возможность проходить обучение в корпоративном университете ABI);
- перспективы карьерного роста (возможно расти как внутри компании, так и в контуре всего холдинга);
- систематизированные бизнес-процессы, понятная и комфортная для работы инфраструктура (в т.ч. возможность участия в ее трансформации);
- иные бонусы и премии по результатам работы.
Что нужно делать:
- формирует и регистрирует пакеты документов к заключаемым и заключенным договорам аренды коммерческих помещений;
- оказывает консультативную и иную поддержку менеджерам по продажам в части оформления договоров аренды и иных документов в рамках коммерческой функции;
- обеспечивать соблюдение правил документооборота и номенклатуры документооборота компании;
- собирать комплекты документов, обеспечивать их сохранность и надлежащее использование;
- архивировать и систематизировать документы по срокам и порядку хранения;
- проводить рассылку и организовывать ознакомление с внутренними нормативными и иными актами посредством электронного документооборота.
Мы ждем от вас:
- опыт в организации и управлении документооборотом будет преимуществом;
- среднее полное образование (высшее образование будет преимуществом);
- опыт работы в сфере документооборота в государственных и муниципальных организациях будет преимуществом;
- навыки работы в 1С: ( также будет преимуществом);
- внимательность к деталям и скрупулёзность в работе с документами;
- грамотная устная и письменная речь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Владимир
от 50 000 руб.
Компания "Стар" О компании: ООО «СТАР» — инструментальная компания, специализирующаяся на поставках металлорежущего инструмента и оснастки. Мы...
26 Июня
Владимир
от 40 000 руб.
Компания "Здоровье" Группа компаний Zalevsky Group заботится о самом важном: о здоровье, красоте, качестве жизни и благополучии жителей...
26 Июня
Менеджер по работе с клиентами( ГК Автотракт )
Владимир
от 60 000 руб.
Компания "ГК Автотракт" Обязанности: Сбор и учет претензий в автосервисе, автосалоне. Выяснение и анализ причин появления нареканий у...
25 Июня
Менеджер по подтверждению доставки
Гусь-Хрустальный
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "КОНТАКТОН" Привет, друзья! Мы - команда Contacton , сотрудничаем с большим интернет-магазином «Сантехника-онлайн» и не только....
24 Июня
Менеджер по работе с клиентами Банка (удаленно)
Владимир
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 36 000 человек, каждый из которых...
Вакансия размещена в отрасли