• Войти
Работа в Владимире
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Владимире
Работа в Владимире
наверх
  1. Работа в Владимире
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу

от 17 Апреля 2017

Ольга

Возраст

48 лет (12 Июня 1977)

Город

Владимир

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы
1 Директор по персоналу
с 11.2016 по настоящее время
ГК Трансконсалт (Беларусь, РФ, ЕС), международные перевозки, продажа и сервисное обслуживание грузовой автотехники
– Разработка и реализация функциональной HR стратегии (трехлетний горизонт планирования) в рамках реализации деловой стратегии компании
– Участие в разработке стратегии развития компании (1-3-5 лет)
– Участие в реализации стратегических проектов компании
– Реорганизация отдела управления персоналом (ОУП)
– Внедрение проектного управления в ОУП
– Разработка модели HR бизнес-процессов (воспроизводство трудовых ресурсов) 
– Формирование перечня процессных и стратегических KPI 
– Оценка удовлетворенности деятельности ОУП (оценка 360°)
– Оценка персонала компании
– Разработка экранов развития профессиональных компетенций
– Исследование вовлеченности персонала
– Формирование плана мероприятий повышения вовлеченности персонала
– Мониторинг рынка труда
– Исследование эффективности внутренних бизнес-коммуникаций (формальных, неформальных)
– Формирование плана мероприятий повышения эффективности бизнес-коммуникаций
– Формирование матриц состояния системы (люди, процессы, культура)
– Разработка принципов системы управления персоналом
– Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений)
– Имплементация регламентирующих документов в ГК и удаленных офисах
– Установление целевых значений для стратегических KPI (3-5 лет) и процессных KPI (годовых)
– Определение и внедрение методик расчета финансовых показателей деятельности ОУП
– Формирование перечня изменений в существующих HR бизнес-процессах
– Внедрение системы управления эффективностью деятельности (performance appraisal)
– Разработка системы мотивации персонала (Политика оплаты труда, Положение о нематериальной мотивации)
– Разработка 3-х уровневой модели корпоративных компетенций (линейный персонал, линейный менеджмент, стратегический менеджмент)
– Оценка персонала (assessment center)
– Формирование кадрового резерва
– Координация работы Корпоративного университета
– Формирование программы развития персонала, разработка и реализация концепции корпоративного обучения (внедрение практик стратегического управления, регулярного менеджмента, проектного управления, «Action learning», методов и практик GPTW) в рамках Корпоративного университета, проект «Работа с  талантливой молодежью» (работа с ВУЗами)
– Организация процедуры оценки «Ежегодного диалога»  (подведение итогов,  планирование)
– Формирование плана автоматизации HR процессов
– Формирование и исполнение бюджета на персонал
– Формирование и исполнение плана вакансий
– Формирование и исполнения планов обучения
– Мониторинг изменений/улучшений
– Корректировка планов (ежеквартально, ежегодно)

Достижения: обладатель премии HR-бренд 2016 Беларусь за проект "Корпоративный университет "Школа экспертов Трансконсалт".

2 Независимый HR консультант
с 02.2015 по 09.2016
нефтяная отрасль, банковская отрасль (Украина, РФ)
Проведение HR диагностики:
– анализ нормативных документов
– оценка HR технологий и инструментов
– интервьюирование HR специалистов и линейных руководителей
– анализ объективных показателей численности
– ассессмент сотрудников HR службы
Совершенствование HR стратегии:
– разработка концепции обновления HR систем, исходя из бизнес-стратегии, корпоративной культуры и специальных задач, которые стоят перед кадровой службой
– формирование HR стратегии
– формирование стратегии развития кадровых функций, включая построение структуры кадровой службы
– осуществление обучения внутренних HR специалистов
– разработка KPI для HR
Валидизация и внедрение KPI:
– уточнение и формализация стратегии, оптимальное распределение ответственности и полномочий
– корректировка бизнес-процессов под стратегию
– определение KPI
– привязка KPI к конкретным подразделениям, функциям, процессам
– определение механизмов расчёта, анализа, корректировки
– привязка системы оплаты труда к разработанным KPI
Оптимизация численности персонала:
– валидизация и внедрение моделей компетенций
– индивидуальный ассессмент руководителей
– совершенствование системы оценки, оценка персонала: проведение ассессмент-центра
– корректировка комплексной программы обучения и развития персонала
– формирование и подготовка кадрового резерва
Совершенствование системы мотивации персонала:
– внедрение системы управления по целям
– совершенствование системы окладов, грейдирование должностей
– финансовое моделирование и присвоение ставок по грейдам
– разработка системы бонусов на основе KPI
– обучение руководителей по теме «Мотивация персонала»
Разработка программы внедрения изменений:
– проведение стратегических сессий с топ-менеджерами
– проведение конференций с лидерами мнений
– пошаговое освоение новых инструментов разными категориями персонала на специально разработанных кейсах
– внутренний PR проводимых изменений

Начальник отдела по работе с персоналом (общая численность персонала 4500 человек, в подчинении 12 человек)

с 01.2014 по 12.2014
филиал – Донецкое областное управление АО "Ощадбанк", Донецк, Украина
Организация службы управления персоналом "с нуля":
– Проведение внутреннего аудита системы управления персоналом, формирование штата службы управления персоналом
– Разработка и внедрение модели корпоративных компетенций
– Разработка и внедрение систем поиска, подбора и адаптации персонала
– Оценка персонала согласно модели корпоративных компетенций
– Разработка и внедрение системы регулярной (ежеквартальной) оценки эффективности деятельности персонала; внедрение системы премирования, основанной на результатах оценки деятельности персонала
– Разработка стандартов профессиональных компетенций
– Разработка и внедрение программ обучения на основе матрицы требуемых знаний/умений
– Разработка и внедрение системы грейдов, основанной на факторной оценке должностей; разработка и внедрение системы мотивации персонала
– Разработка и внедрение системы управления лояльностью персонала
– Разработка и внедрение системы оплаты труда, связанной с факторной оценкой должности и рыночной стоимостью труда
– Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности (KPI)
– Участие в создании и внедрении Проектного офиса компании (программа управления проектами)

Достижения:
– Создание системы управления персоналом, обеспечивающей интеграцию HR функций в «Систему управления и контроля» согласно бизнес-целей банка
– Создание структуры отдела по управлению персоналом, позволяющей эффективно разделить функциональные направления деятельности отдела, обеспечить качественное решение актуальных проблем в области управления персоналом, усовершенствовать существующую систему управления персоналом и повысить качество контроля работы кадровых служб в безбалансовых отделениях
– Создание и утверждение Положений, регламентирующих процессы управления персоналом, а также создание и утверждение Унифицированных стандартов документооборота по каждому из процессов управления персоналом

5 Независимый HR консультант
с 07.2010 по 01.2014
"Сбербанк России", Москва, Российская Федерация; "Credit Suisse Group AG", Цюрих, Швейцария
– Стратегическое планирование
– Планирование потребности в персонале
– Организация работы HR департамента
– Разработка компенсационной политики
– Оптимизация оргструктуры
– Разработка и внедрение системы мотивации персонала
– Подбор руководителей высшего звена
– Разработка систем аттестации

7 Заместитель генерального директора по управлению персоналом
с 01.2009 по 01.2010
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина
– Антикризисное управление персоналом
– Реализация мероприятий по сокращению затрат на персонал
– Участие в формирование команды топ-менеджеров компании
– Пересмотр и изменение системы оплаты всех категорий персонала
– Реализация мероприятий по удержанию ключевых сотрудников при сокращениях персонала
– Изменение организационной структуры предприятия, запуск, формирование нового штатного расписания

8 Директор департамента оценки и развития персонала
с 07.2007 по 12.2008
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина
– Разработка и формирование единой политики в области развития и обучения персонала
– Организация процесса формирования и развития внутреннего кадрового резерва
– Определение потребностей в обучении, формирование плана обучения персонала
– Организация разработки, согласование и управление бюджетом на обучение и развитие персонала
– Организация разработки инструментария и проведение оценки персонала

10 Менеджер по подбору персонала
с 07.2006 по 06.2007
ООО «Метинвест Холдинг», Донецк, Украина
– Подбор, найм и адаптация персонала
– Обеспечение кадровых решений: поиск, найм, перевод, увольнение персонала
– Подготовка предложений по формированию Политик Холдинга в области подбора, отбора, найма и адаптации персонала
– Разработка рекомендаций по оптимизации процессов подбора, найма и адаптации персонала
– Участие в формировании кадрового резерва

HR менеджер (generalist) филиала компании (проект создания филиала численностью 250 чел.)
с 10.2005 по 06.2006
ООО "ИНЭКО", Киев, Украина
– Участие в формировании оргструктуры и штатного расписания
– Участие в разработке должностных инструкций всех категорий персонала
– Поиск, подбор и найм персонала всех категорий (включая руководителей филиала и производство)
– Разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала филиала
– Участие в формировании ключевых показателей эффективности (KPI) для управленческого персонала
– Проведение оценочных и аттестационных процедур для персонала филиала
– Формирование программы обучения и развития персонала

14 Менеджер по подбору и адаптации персонала, центральный офис
с 02.2005 по 10.2005
ООО "ИНЭКО", Киев, Украина
– Разработка и формализация процедур подбора, найма и адаптации персонала для центрального офиса Компании
– Участие в разработке оргструктуры, разработка штатных расписаний для подразделений Компании
– Поиск и подбор кандидатур для замещений вакансий руководителей среднего звена и топ-менеджеров

Менеджер по управлению персоналом (HR generalist) cети розничных продаж (сопровождение проекта создания)
с 11.2002 по 12.2004
Mor Brothers (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов), Тель-Авив, Израиль
– Разработка и формализация процедур для головного офиса и филиалов: найм и отбор персонала, адаптация всех категорий персонала
– Организация найма и отбора персонала (включая топ-уровень) для головного офиса и позиций топ-уровня в филиалах
– Разработка и внедрение модели компетенций для управленческого персонала
– Разработка и пересмотр должностных инструкций
– Мониторинг региональных рынков труда и рынка услуг кадровых агентств
– Разработка политики мотивации персонала, разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала главного офиса и филиалов
– Оценка эффективности подбора персонала (текучесть персонала, анализ причин увольнения)

18 Менеджер по работе с ключевыми клиентами
с 07.2000 по 11.2002
Mor Brothers (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов), Тель-Авив, Израиль
– Развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами
– Маркетинговый анализ рынка и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж
– Формирование коммерческих предложений на основе выявленных потребностей клиента
– Планирование продаж
– Участие в формировании бюджета расходов
– Разработка стратегии развития продаж в заданном сегменте
– Контроль дебиторской задолженности
– Контроль исполнения условий договоров

Образование
1 Высшее
с 06.2000 по 11.2001
The College of Management, Израиль, Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Ашдод, Израиль

2 Высшее
с 09.1994 по 07.1999
Донецкий национальный университет, Финансы и кредит, Донецк, Украина

Владение языками
Английский — свободно
Иврит — свободно

7 Общие компетенции
Проектное управление (руководство проектами по изменениям различного рода, PMP). Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Операционное управление кадровой службой. Стратегическое мышление. Ориентация на результат. Управление командой. Управление эффективностью. Управленческая ответственность. Эффективная коммуникация.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Юрист по спорам с застройщиками

Елена

Город

Владимир

Возраст

52 года (10 мая 1973)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2023

Комплектовщик заказов с еженедельными выплатами (от 4-х часов в день)

Анна

Город

Владимир

Возраст

55 лет (12 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

28 сентября, 2016

Юрист

Наталья

Город

Владимир

Возраст

32 года (10 сентября 1992)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)( HR CITY MOSCOW )

Владимир, от 200 000  руб.

Директор по персоналу (Производство)

Владимир, до 350 000 руб.

Директор по персоналу (HRD)( Сеть пекарен Вкусный Дом )

Владимир, до 100 000 руб.

Директор по персоналу (HRD)( ИЗМЕТАЛЛА )

Владимир, от 184 000  руб.

Директор по персоналу (HRD)( «Управляющая компания «Русское поле» )

Владимир

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь